bookmate game

Боровик М.Ю.

  • Гоар Гаспарянhas quoted2 years ago
    Лиды — контактные данные (телефоны, email), которые потенциальный клиент оставляет на сайте при регистрации, заполнении форм, подписке на рассылки и т.д. По сути, это выражение согласия взаимодействовать с компанией, задача которой завершить это взаимодействие продажей.
  • Адель Мушараповhas quoted2 years ago
    Performance-маркетинг работает непосредственно на продающие цели и косвенно на имиджевые, поэтому далее мы будем рассматривать алгоритм целеполагания для продающих кампаний.
  • Адель Мушараповhas quoted2 years ago
    Рекламный канал — средства коммуникации, которые позволяют донести рекламную информацию до целевой аудитории, например, поисковые системы, социальные сети.
  • Адель Мушараповhas quoted2 years ago
    Старайтесь вести рекламу таким образом, чтобы средняя цена клика по всем кампаниям не превышала PPV (Profit Per Visit) — прибыли, которую зарабатывает рекламодатель с каждого посетителя без учета затрат на рекламу.
    Допустим, себестоимость товара на сайте составляет 5000 руб. Вы продаете его с наценкой за 7500 руб. Конверсия с сайта примерно 1%.

    PPV = 1% × (7500 – 5000)
  • Адель Мушараповhas quoted2 years ago
    СTR (англ. click through rate), кликабельность — отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления, напрямую отражает его привлекательность для пользователя.
  • Адель Мушараповhas quoted2 years ago
    Функционал — меню, калькулятор для расчета стоимости заказа и доставки, поиск по сайту, форма обратной связи и т.д. — может существенно повлиять на лояльность посетителей, а в итоге и конверсию. Например, замена текстовой ссылки кнопкой может увеличить CTR на величину от 20 до 200%. А такая защитная функция, как капча, наоборот, снижает конверсию в среднем на 10%.
  • Юля Поздняковаhas quotedlast year
    Задача performance-маркетинга, вернее, специалистов, использующих этот подход, — понять, какие каналы и инструменты для каждого конкретного бизнеса и сайта дадут результат по лучшей цене (до предельной стоимости, выгодной бизнесу), и собрать их в идеальную комплексную стратегию.
  • Юля Поздняковаhas quotedlast year
    Стратегия предполагает одновременную работу на всех уровнях воронки продаж (как в онлайне, так и в офлайне), а не только на привлечение клиентов из интернета.
  • Екатерина Петроваhas quoted2 years ago
    использующих этот подход, — понять, какие каналы и инструменты для каждого конкретного бизнеса и сайта дадут результат по лучшей цене (до предельной стоимости, выгодной бизнесу), и собрать их в идеальную комплексную стратегию
fb2epub
Drag & drop your files (not more than 5 at once)