Подписка на Букмейт

стандарт
6,99 $ в месяц
Доступ к тысячам книг на русском языке
премиум
9,99 $ в месяц
Доступ ко всей библиотеке Букмейта — 850 000 книг на русском, английском и еще 10 языках, включая бестселлеры и бизнес-литературу
аудио
14,99 $ в месяц
Доступ ко всем аудиокнигам

Вопросы и ответы

Почему за чтение на Букмейте надо платить?
Потому что стоимость каждой подписки делится пополам между правообладателями и Букмейтом. На эти деньги мы развиваем продукт, делаем его удобнее и круче. А правообладатели выплачивают гонорар авторам и всем, кто работал над прочитанными или прослушанными вами книгами.
Сколько книг я могу прочитать или послушать по подписке?
Сколько угодно. Подписка дает вам доступ к библиотеке, а не к конкретной книге. У нас есть несколько вариантов подписки. Стандартная дает доступ к тысячам книг на русском языке, но без новинок и бестселлеров. С премиум-подпиской можно читать всю библиотеку Букмейта, в том числе книги на 12 языках. Аудиоподписка открывает доступ ко всем аудиокнигам из библиотеки.
Что случится с моими книгами и аудиокнигами, когда подписка закончится?
Они не пропадут из вашей библиотеки. Все книги, аудиокниги, цитаты и заметки остануться на своих местах. Вы просто не сможете читать или слушать, пока снова не оплатите подписку. Естественно, бесплатные книги из вашей библиотеки будут доступны для чтения даже после окончания подписки.
Как продлить или отменить подписку?
Подписка продлевается автоматически для вашего удобства. Автопродление всегда можно отменить в App Store, Google Play или настройках профиля на сайте.
Можно ли пользоваться Букмейтом без подписки?
Конечно. В библиотеке Букмейта 50 000 бесплатных книг — от классики и школьной программы до неизвестных произведений известных писателей. Чтобы их читать, подписка не нужна. А еще без подписки вы можете подписываться на полки и следить за их обновлениями, собирать собственные полки и видеть, что читают ваши друзья.
Могу ли я загружать свои книги и аудиокниги на Букмейт?
Аудиокниги — нет, а вот обычные книги — да. Вы можете загрузить любые книги в форматах EPUB и FB2 и читать их в нашем удобном интерфейсе бесплатно. Другие читатели будут видеть эти книги в вашей библиотеке, но не смогут их читать. Вы можете делать цитаты, оставлять свои впечатления и добавлять загруженные вами книги на свои полки.
На каких платформах я могу читать и слушать книги?
Книги доступны для чтения на iOS, Android, Windows Phone, а также в веб-версии на компьютере. Аудиокниги пока можно слушать только на iOS и Android. Получить ссылку на приложение
Я могу попробовать читать на Букмейте бесплатно?
Да, но при условии, что раньше вы не пользовались Букмейтом. Чтобы оформить месяц пробной подписки, нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении, выбрать, какую подписку вы хотите получить — премиум или аудио — и ввести данные своей карты. Готово! Обратите внимание, через месяц ваша аудиоподписка автоматически продлиться за 14,99 $ в месяц, а премиум-подписка — за 9,99 $ в месяц.
Есть другие вопросы?Напишите нам
fb2epub
Перетащите файлы сюда, не более 5 за один раз

Bookmate subscription

standard
$6.99 per month
Access thousands of books in English
premium
$9.99 per month
Access the entire Bookmate library – 850 000 books in English and 11 more languages, including hot titles and business books
audio
$14.99 per month
Access to all audiobooks

FAQ

Why should I pay for Bookmate?
Our people do everything they can to make Bookmate great, so we need to make sure they stay with us! Your money goes straight back into making Bookmate even more awesome. Plus, we have to pay publishers, who in turn need to pay authors. Don’t forget the authors.
How many books can I read or listen to with a subscription?
As many as you want! With a Bookmate subscription you buy access to an entire library! We offer several types of subscription: Standard – access to thousands of books in English. Premium – access to the entire Bookmate library: 850,000 books in 12 languages. Audio subscription – access to all the audiobooks in our library.
What happens to my books and audiobooks when my subscription ends?
They won’t disappear… but you won’t be able to read or listen to them until you resubscribe. However free books and any books you’ve uploaded are accessible without a subscription.
How can I extend or cancel my subscription?
For your convenience subscriptions renew automatically, but you can always cancel the auto-renewal function in the iOS App Store, Google Play, or via your profile settings on bookmate.com.
Can I use Bookmate without a subscription?
For sure. But access will be limited to free books only – mostly classic literature and some lesser known gems. You’ll also be able to make quotes, leave impressions, create bookshelves, and share your library with other readers. All without subscribing.
Can I upload my own books and audiobooks to Bookmate?
Not audiobooks. But books – yes, please! As long as you have them in EPUB or FB2 file format you can upload, save, and read them for free. Other readers will see these books too, but won’t be able to read them. Plus you’ll also be able to create quotes, leave impressions, and add uploaded books to your bookshelves.
Where can I read or listen to books?
You can read books on our iOS, Android, and Windows Phone apps, as well as via a PC by visiting bookmate.com. However, you can only listen to audiobooks on our iOS and Android apps. Here’s a link to download the app.
Can I have a free trial subscription?
Yes, but only if you’ve never had a Bookmate subscription before. To get your trial, you’ll need to register on our site or in our app, choose the subscription type you want to try (Premium or Audio), and enter your card details. Done! Your subscription will renew automatically after 1 month. After that you’ll pay $9.99 per month for Premium and $14.99 per month for an Audio subscription.
Got other questions?Write to us
fb2epub
Drag & drop your files (not more than 5 at once)